Авто

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России

Флагманский кроссовер китайской марки KAIYI, производство которого было запущено на калининградском заводе «Автотор», до конца года может получить полноприводную версию

Большой кроссовер KAIYI X7 Kunlun, продажи которого недавно стартовали в России, планируется оснастить полноприводной трансмиссией. Причем, как рассказали «5 Колесу» представители компании «КАИ Рус», произойти это может уже в этом году. Примечательно, что в самом Китае полноприводных X7 Kunlun нет и на другие рынки выводить подобную модификацию не планируется. То есть версия 4х4 будет создана специально для России! 

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России
Пока KAIYI X7 Kunlun продается в России без полного привода.

Выпуск полноприводного KAIYI X7 Kunlun – целиком инициатива российского офиса «КАИ Рус». По статистике на нашем рынке в сегменте крупноразмерный кроссоверов, на машины со всеми ведущими приходится до 70% продаж. Китайцев удалось убедить, что добиться таких объемов продаж, которые сделают локализацию производства этого кроссовера в России коммерчески успешным проектом, без полноприводной трансмиссии будет проблематично. И они согласились!

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России
Удобный селектор роботизированной трансмиссии расположен под рукой, на приливе центральной консоли.

Проблемой здесь может стать то, что X7 Kunlun построен на оригинальной платформе: хотя главным акционером KAIYI является Сhery, дочерняя марка старается дистанцироваться от материнского бренда и использовать собственные разработки. Но для ускорения процесса и снижения стоимости разработки, инженеры KAIYI могут использовать какие-то элементы полного привода с больших кроссоверов Сhery/Exeed, тем более что конструктивно их шасси похожи.

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России
Задняя многорычажная подвязка сделана по простой схеме с штампованными стальными рычагами: у кроссоверов Сhery и Exeed используется схожая конструкция.

Помимо полного привода до конца года KAIYI X7 Kunlun также должен получить поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, ожидается запуск производства этой модели по полному циклу СKD, со сваркой и окраской кузова (сейчас кроссоверы приезжают в Калининград в виде машинокомплектов для мелкоузловой сборки). Но произойдет это в нынешнем году, или в следующем, «Автотор» пока не раскрывает. 

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России
По габаритам KAIYI X7 Kunlun больше, чем Geely Monjaro

Сейчас переднеприводный KAIYI X7 Kunlun стоит в России от 2 997 900 рублей: столько просят за базовую версию с турбомотором объемом 1,6 л и мощность 186 л. с. Кроссовер в топовой комплектации с 2,0-литровым мотором мощностью 238 л. с. обойдется в 3 475 000 рублей. Трансмиссия и там и там – 7-ступенчатая роботизированная, с двумя сцеплениями.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Самостоятельная проверка состояния ремня ГРМ в автомобиле: пошаговая инструкция

Представлен обновленный кроссовер Kia Stonic: названы цены и оснащение

Самокатчиков будут проверять перед поездкой: для них придумали когнитивный тест

АВТОВАЗ завалит рынок дешевыми машинами: тысячи Granta выйдут на российские дороги

Автомобили Nissan совсем скоро избавятся от водителей

Водителям в России рассказали, зачем сразу ехать на сервис на только что купленной машине с пробегом

Toyota ставит на гибриды, но электромобили тоже будут

Не все водители знают: 1000 км пробега и замена масла в автомобиле

Россияне стали реже попадать в ДТП

Это вам не АВТОВАЗ: пока «Лады» дорожают, китайцы снижают цены на свои машины

Chery поднял цены почти на все свои модели в России. Сколько они теперь стоят?

Российские электромобили «Атом» хотят собирать в Китае

Оставить комментарий

÷ 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее