Авто

Дороже не куда? Что будет с ценами за проезд по платным дорогам в России

Дороже не куда? Что будет с ценами за проезд по платным дорогам в России

От чего зависит стоимость проезда по платным трассам, как будут меняться цены в ближайшее время, и стоит ли ждать подорожания проезда по участкам с высоким трафиком? О стоимости проезда по платным трассам и способах сэкономить автомобилисту рассказывает глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал о ситуации с проездом автомобилей по платным трассам, подведомственным госкомпании. По его словам, скачкообразного повышения цен не будет.

Самое главное

Глава «Автодора», говоря о том, что будет с ценами за проезд по платным трассам, отметил:

Дороже не куда? Что будет с ценами за проезд по платным дорогам в России

а) Госкомпания не может повышать цены «чисто механически», поскольку есть соответствующее постановление правительства, где прописываются предельные допустимые тарифы

б) Должен соблюдаться баланс интересов пользователей проезда по платным трассам

в) Цены на проезд на уже действующих дорогах не зависят от ключевой ставки

г) Возможны точечные изменения в тарифах за проезд

д) Т. к. стоимость обслуживания дорог, их содержания сейчас растёт, то госкомпания [«Автодор»] периодически вынуждена поднимать стоимость проезда

Что это значит для автомобилистов

Дороже не куда? Что будет с ценами за проезд по платным дорогам в России

Если конкретизировать то, о чём говорил глава «Автодора», то картина вырисовывается следующая: прежде всего, каких-то глобальных увеличений стоимости проезда по платным дорогам в ближайшей перспективе не предвидится, однако корректировки на отдельных участках одной автодороги происходят и будут происходить.

Это объясняется тем, что госкомпанией постоянно анализируется трафик на соответствующих участках платных трассах. И там, где поток выше, движение интенсивнее, цены будут скорректированы в сторону повышения, поскольку в этом случае, очевидно, растут и затраты на обслуживание этого участка дороги. Вместе с тем, на каких-то участках платной трассы наоборот — трафик снижается, и «Автодор» снижает там стоимость проезда, так что в целом по всей «платке», по всей дороге цены на проезд стабильны, плата за проезд не меняется.

Во-вторых, следует учитывать общее удорожание обслуживания дорог, стоимости поддержания их в необходимом техническом состоянии: здесь, очевидно, менять что-то не в силах «Автодора», и вслед за ценами на сопутствующие товары и услуги госкомпания вынуждена менять стоимость проезда по своим платным трассам. То есть, подчёркиванием, корректировки в сторону повышения всё-таки никто не отменял; последнее изменение цен было, кстати, в апреле.

В-третьих, Вячеслав Петушенко напомнил, что для пользователей действует программа лояльности, а на многих участках платных трасс «Автодора» предлагаются абонементы на проезд. Программа лояльности, например, позволяет сэкономить до 15% при проезде от «стандартной» стоимости. А абонементы на выбранный маршрут пользователи платных дорог могут приобрести заранее, по фиксированной цене и, соответственно, получить неплохую экономию на проезде.

Вас снимают

Дороже не куда? Что будет с ценами за проезд по платным дорогам в России

Адекватных водителей может не обрадовать то, что, по словам главы «Автодора», контроль за соблюдением ПДД на платных трассах будут постепенно усиливать — с помощью камер. Так что, даже если сама стоимость проезда не поменяется, то «повышение цены» за пользование «платкой» можно будет в полной мере (не сейчас, позже) прочувствовать благодаря комплексам фотовидеофиксации, количество которых на платных автодорогах, как мы понимаем, будет расти.

В общем, каким-то таким образом сейчас строится работа платных трасс «Автодора» и примерно так будут обстоять дела с ценами на проезд по «платкам» в ближайшее время.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Не то делаете: Путин рассказал, чем должны заниматься автоинспекторы

У LADA Vesta с вариатором нашли достоинства

АВТОВАЗ запускает промышленный туризм: что можно увидеть на предприятии в Тольятти

Hyundai выпустил 100 миллионов машин: на это ушло почти 60 лет

Вроде едешь, но экономишь: как эффективно использовать торможение двигателем

Новая старая модель LADA уже почти на конвейере

«Лада е-Ларгус»: старт производства и российский аккумулятор

Объявлены цены на минивэн Wey 80 в России: сколько он стоит

«Китайский ВАГ» после рестайлинга: изменения и цены обновленных Jetta VS5 и VS7 в России

Exeed представил самую доступную версию кроссовера RX в России. Сколько она стоит?

Nissan может стать спасательным кругом для Fisker: на кону электрический пикап

Вот вам и «пакет сока»: Toyota разработала 2,0-литровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил

Оставить комментарий

÷ 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее