Авто

Дилеры китайских марок прекращают свою работу в Сибири: что происходит?

Дилеры китайских марок прекращают свою работу в Сибири: что происходит?

В одном из региональных центров Сибири наблюдается постепенный отказ компаний работать с китайскими автомобильными брендами: дилерские центры прекращают свою работу — продавать автомобили из Поднебесной становится невыгодно.

Стало известно, что на днях был закрыт официальный дилер Haval в столице Прибайкалья — городе Иркутске. Это достаточно значимое событие, учитывая, что именно марка Haval, согласно данным аналитического агентства «Автостат», по результатам 2024 года занимает первое место в Сибирском федеральном округе (СФО) среди всех китайских автобрендов по числу регистраций новых легковых автомобилей (!).

О компании

Заметим, что в Иркутске до настоящего времени работало только два официальных дилера китайской марки, а теперь и вовсе остался только один. С «Хавейлом» больше не работает «Автоцентр Байкал», который ранее также не продлил дилерский договор с еще одним китайским брендом — JAC.

Обращаем внимание, что «Автоцентр Байкал» — это очень крупная автокомпания по меркам Иркутской области. «Автоцентр Байкал» занимался сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей с далекого 2000 года. Компания в своем развитии и увеличении масштабов деятельности прошла много этапов; с 2018 года она официально представляет Haval в Иркутске.

И хотя Haval лидирует среди китайских автобрендов по СФО, в Иркутской области марка не так популярна, как по всей Сибири: в Прибайкалье за весь 2024 год автомобили бренда нашли 936 новых владельцев, уступив таким маркам, как Chery, Lada и Geely.

Презентация нового Haval F7X
Архивное фото: дилерский центр Haval «Автоцентр Байкал» на первых этапах сотрудничества с китайской маркой.

Об официальных причинах прекращения деятельности компании по бренду Haval в Иркутске не говорится. Сейчас, по сообщению дилеров, проводится тендер, но итоги его пока не подведены.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Какие иномарки подешевели и подорожали в марте: список

Sollers показал прототип большого рамного внедорожника: его будут собирать на УАЗе

УАЗ «Хантер» получил новый мощный мотор: доплата – всего 20 тысяч рублей

АВТОВАЗ пытается запустить производство LADA Vesta с новым двигателем

Эксклюзив: KAIYI X7 Kunlun получит полный привод в России

Немцы выбрали лучшую зимнюю омывайку: рассказываем, что точно не стоит покупать

Представлен «заряженный» Nissan Ariya Nismo: 435 «лошадей» и 5 секунд до сотни

Мощный, дорогой, рамный: в России появится китайский внедорожник Tank 700

Гибридный кроссовер Exlantix ET привезут в Россию

За сколько можно купить новый автомобиль в России? Средние цены на начало марта 2025 года

Электрический седан Evolute i-Pro стал дешевле «Весты»: его можно купить за 1,5 млн рублей (с учетом субсидии)

А стоит ли покупать новую LADA Vesta NG? Вот и ответ

Оставить комментарий

× 5 = 10

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее