Названа точная сумма, в которую российским автолюбителям обойдется владение бюджетным седаном Kaiyi E5, собираемым сегодня на калининградском «Автоторе».
Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, во сколько россиянам обойдется владение седаном Kaiyi E5, собранным на мощностях калининградского завода «Автотор».
Так, выяснилось, что за 5 лет за содержание автомобиля 2024 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором российскому владельцу придется отдать 1,14 млн руб. Такая сумма получится, если автомобилем владеет житель Москвы и Московской области, и за 5 лет общий пробег не превысит 100 000 км.
Кроме того, как пишет «Автостат», при подсчетах принималось, что средний возраст владельца автомобиля Kaiyi E5 составляет 35 лет, а его водительский стаж равен 10 лет.
Большая часть трат за отчетный период приходится на расходы на приобретение топлива: 42% от всех указанных выше расходов — это покупка бензина, что в денежном выражении составляет 480 тыс. руб. Следом за расходами на бензин по обременительности для владельца идут траты на страховку. За 5 лет на КАСКО для нового Kaiyi E5 уйдет около 249 тыс. руб., а на обязательную «автогражданку» (ОСАГО) — еще 86 тыс. рублей.
Кроме того, порядка 23% – это расходы на прохождение ТО (265 тыс. руб.), а оставшиеся 5% составят затраты на приобретение комплекта зимней резины (около 37 тыс. руб.) и на уплату транспортного налога (еще 26 тыс. руб.).
Добавим, что при обозначенных выше условиях седан из Калининграда потребует от владельца расходов в размере 19 тысяч рублей ежемесячно, а 1 километр пробега, таким образом, будет стоить россиянину в 11,4 рубля. Все это — при минимальной цене нового автомобиля Kaiyi E5 в 2 115 000 рублей.
Подробнее об автомобиле и о первых впечатлениях от езды за рулем Kaiyi E5 калининградской сборки Вы можете узнать здесь.
Источник: 5koleso.ru