Авто

Баварцы полностью обновятся: BMW в обход дилеров начнет получать деньги за свои автомобили

© A. Krivonosov

BMW перейдет на агентскую модель продаж в Германии в январе 2026 года

Отчеты дилеров указывают на то, что внутренний рынок Германии будет одним из первых, которые перейдут на новую систему продаж, начиная с января 2026 года. В BMW заявили, что не будут комментировать дату.

Изменения уже происходят в дочерней компании BMW — Mini. 1 января продажи автомобилей Mini в Италии, Польше и Швеции перешли на агентскую модель. Запуск прошел успешно, сообщил представитель BMW.

Однако в Германии изменение модели продаж Mini недавно было отложено на шесть месяцев. По словам дилеров, новой датой теперь является 1 октября 2024 года, а причиной переноса называют проблемы с ИТ.

Задержка была хорошо воспринята ритейлерами, которые поддержали идею начать с полностью функционирующего программного обеспечения.

Смена модели продаж BMW в 2026 году произойдет под руководством Кристиана Аха, который 1 марта возьмет на себя управление немецким рынком вместо Кристиана Тойхерта. С 2018 по 2021 год Ах занимал должность руководителя отдела продаж BMW в Германии.

«Контракты очень честные. С ними можно работать», — сказал один из партнеров BMW о своем существующем контракте с Mini.

С комиссией в 7,4 процента, из которых 5,5 процента фиксированная, BMW является эталоном в отрасли. Для сравнения, дилеры Stellantis сообщают о фиксированной комиссии в размере 4 процентов и переменной составляющей в размере 1 процента.

Конкурент премиум-класса Mercedes-Benz предлагает максимум 6,5 процента, в то время как Audi предлагает 6 процентов фиксированной плюс 2,5 процента переменной ставки, хотя Audi не использует чисто агентскую модель.

BMW напрямую выставляет счета клиентам, в то время как дилерские центры получают фиксированную плату за продажу. Такой подход, по словам автопроизводителя, обеспечивает согласованные общенациональные цены на идентичные модели автомобилей, способствуя прозрачности.

Другие автопроизводители внедряют агентскую модель в Европе, чтобы оптимизировать продажи через Интернет и в автосалонах.

Источник: speedme.ru

Читайте также

Пока АВТОВАЗ повышает цены, китайцы их снижают: что происходит?

Российский автопром растет вместе с ценами на машины

Россияне стали реже попадать в ДТП

Эксклюзивные Granta с вариатором Jatco: «АвтоВАЗ» тайно собирает Granta с новой КПП

Средняя цена нового легкового автомобиля в России выросла до 3 млн рублей

Процесс пошел: российские чиновники пересаживаются на «Лады»

В России начнут бороться с «серыми» дилерами Lixiang: их накажут за незаконное использование товарных знаков Li Auto

«Фольксваген» выпустит удлиненную «Джетту»: VW Sagitar нового поколения готовится к премьере

Скандал вокруг BMW: обмануты ли мы? Официальное расследование выявило шокирующие подробности по выбросам

«Все в порядке, работаем»: Geely опровергла закрытие дилерских центров в России

Nissan Leaf стал самым популярным электромобилем с пробегом: в России его берут чаще, чем Tesla и Zeekr

В России хотят ввести обязательную маркировку автоэлектроники. Какие компоненты попадут под новые требования?

Оставить комментарий

9 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее