Премиальный бренд электромобилей Avatr, официальные продажи автомобилей которого совсем скоро стартуют в России, представил первую модель, оснащенную батареей нового поколения от гиганта CATL, и заодно презентовал инновационную архитектуру Bedrock, призванную задать новые стандарты в сегменте электротранспорта. Модели с новыми инженерными решениями могут появиться в нашей стране уже в этом году. Рассказываем, в чем их особенности, и какие преимущества они несут с точки зрения будущего владельца электромобилей Avatr в России.
Бренд Avatr готовится официально выйти на российский рынок, а первой моделью для России станет электрический кроссовер Avatr 11. Тем временем производитель уже представил еще одну свою новинку — гибридный электромобиль Avatr 12 REEV, оснащенный аккумуляторами нового поколения CATL Freevoy Super Hybrid Battery.
Батарея CATL Freevoy
По заявлениям компании, эти аккумуляторы показали лучшие на рынке электрокаров показатели по емкости, мощности и скорости зарядки. CATL создала батареи, которые демонстрируют устойчивость характеристик к низким температурам и заряжаются быстрее аккумуляторов старого поколения и в холодных условиях.
Между прочим, CATL и Avatr намерены углублять сотрудничество в области исследований и разработок литиевых батарей для электромобилей, использовании новых материалов, разработке деталей и компонентов — недавно было подписано соответствующее соглашение о сотрудничестве между двумя компаниями.
Платформа Bedrock: особенности и преимущества
Кроме того, Avatr выпустил для своих автомобилей новое шасси Bedrock. Разработчики утверждают, что за счет раздельной конструкции нижней и верхней частей кузова и блокирующей конструкции «в стиле авиносца» шасси способно поглощать 85% энергии при столкновениях автомобиля.
В новой конструкции использована сталь горячей штамповки (класс 2000 МПа) и алюминиевый сплав (класс 600 МПа). Кроме того, при столкновении шасси Bedrock может отключить поток электричества за 0,01 секунды и прекратить высвобождение остаточной энергии аккумулятора примерно за 0,2 секунды. Такие показатели должны предотвратить риски возгорания батарейного блока в случае ДТП.
Avatr утверждает, что модели бренда будут первыми в мире, где внедрят подобную технологию шасси. Нам же новые батареи и шасси также могут быть интересны, например, в силу того, что по неподтвержденной пока официально информации Avatr в конце 2025 года выведет свою модель Avatr 12 на рынок РФ.
Так что вполне вероятно, что именно эта машина станет первым автомобилем бренда, которая получит инновационный аккумулятор от CATL в России, что и должно помочь автомобилю закрепиться на российском рынке — благодаря заявленному стабильному уровню характеристик даже при низких температурах, что более чем востребовано в наших условиях.
Avatr в России
А ранее мы рассказывали, сколько будет стоить официально представленный на российском рынке кроссовер Avatr 11 и когда будут запущены продажи электрокроссовера в нашей стране.
Источник: 5koleso.ru