Авто

Avatr 11 выходит на российский рынок: официально и с 8-летней гарантией

Avatr 11 выходит на российский рынок: официально и с 8-летней гарантией

Avatr 11 — первая модель премиального бренда электромобилей и гибридов, которая будет продаваться в России официально. Электрический кроссовер в скором времени поступит в продажу — известны все подробности о новинке.

Сразу сделаем оговорку: производитель заявляет, что правильно название автомобиля произносится, в русскоязычной интерпретации, как «Аватр-Один-Один».

Avatr 11 выходит на российский рынок: официально и с 8-летней гарантией
«Аватр-Один-Один» в России: все официально.

Полностью электрический кроссовер получит в России одну из батарей производства CATL — на 90 кВт*ч или 116 кВт*ч. При этом заявленный запас хода с аккумулятором большей емкости составляет 625 километров (по циклу NEDC). Батарея 90 кВт*ч положена заднеприводной модификации нового SUV, с 3-фазным асинхронным электродвигателем переменного тока на задней оси мощностью 313 л. с.

Полноприводный вариант Avatr 11 предложат исключительно с батареей емкостью 116 кВт*ч. В дополнение к электромотору на 313 лошадиных сил на задней оси такая машина получила электродвигатель, приводящий в движение и передние колеса. Этот мотор развивает 265 л. с. (195 кВт), и совокупная отдача установки Avatr 11 4WD составляет уже 578 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Avatr 11 выходит на российский рынок: официально и с 8-летней гарантией
Avatr 11 будет доступен на российском рынке с двумя вариантами полностью электрической силовой установки.

Avatr 11 имеет габариты 4880х1970х1601 мм (длина, ширина, высота соответственно), при колесной базе 2975 мм, и относится компанией к сегменту D-SUV. В России автомобиль будет доступен в 7 цветах кузова на выбор покупателя, а дизайн интерьера — в 4 сочетаниях. Отдельно подчеркнем, что салон может быть рассчитан как на 5 посадочных мест, так и на четыре места, с двумя раздельными креслами во втором ряду.

В комплектацию нового Avatr 11 для рынка РФ входят, среди прочего:

— двери с электроприводом открытия/закрытия

— автоматические доводчики дверей

— электрорегулировка руля в 4 направлениях

— электроприводы водительского сиденья и сиденья переднего пассажира в 12 направлениях

— премиальная «акустика» Meridian с 25 динамиками

— вентиляция и массаж всех сидений (!)

— кресло-оттоманка с электрорегулировкой в 2 направлениях

— интеллектуальный адаптивный круиз-контроль

— тормоза Brembo

— штатный видеорегистратор

— и др.

Avatr 11 выходит на российский рынок: официально и с 8-летней гарантией
Avatr 11

Преимуществом для покупателей нового электрокара может стать «минимальный» транспортный налог: поскольку для «электричек» его считают по единицам так называемой 30-минутной мощности, то даже для двухмоторного Avatr 11 он составит 5250 рублей в год (в расчет принимается 110 кВт мощности, около 150 л. с.).

Заводская гарантия на новый Avatr 11 от официальных дилеров бренда в России составляет 8 лет (!) Также на российском рынке вместе с автомобилем покупатель бесплатно получит зарядный кабель и ему подарят оригинальную зарядную станцию для электромобиля Avatr 11.

Avatr 11 адаптируют для России: будут важные изменения
Avatr 11

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

Exeed готовит обновленный RX для России: гибридная версия, новый интерьер и расширенное оснащение

Dunlop больше не Goodyear: известный шинный бренд купили японцы

УАЗ «Профи» с китайским дизелем сертифицирован в России: скоро старт продаж

Skoda раскрывает тайны нового SUV: что скрывается внутри загадочной модели

Представлен обновленный Renault Austral: названа цена и комплектации кроссовера

«Китайцы» теснят немецкий премиум в России: названы самые популярные модели

Данные десятков миллионов автовладельцев утекли в сеть: виноваты страховщики

Отзыв автомобилей Skoda и Cupra: угроза пожара из-за утечки тормозной жидкости

Стартовали продажи пикапов Sollers ST8 из Ульяновска: все цены и комплектации

Дорого богато: названа цена нового Lamborghini Temerario

Fiat готовит последний рестайлинг конкурента LADA Vesta: фары, решётка и, возможно, турбомотор

Новый Cybertruck в России: где сегодня уже ездят пикапы Tesla?

Оставить комментарий

+ 72 = 75

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее