Avatr 11 — первая модель премиального бренда электромобилей и гибридов, которая будет продаваться в России официально. Электрический кроссовер в скором времени поступит в продажу — известны все подробности о новинке.
Сразу сделаем оговорку: производитель заявляет, что правильно название автомобиля произносится, в русскоязычной интерпретации, как «Аватр-Один-Один».
Полностью электрический кроссовер получит в России одну из батарей производства CATL — на 90 кВт*ч или 116 кВт*ч. При этом заявленный запас хода с аккумулятором большей емкости составляет 625 километров (по циклу NEDC). Батарея 90 кВт*ч положена заднеприводной модификации нового SUV, с 3-фазным асинхронным электродвигателем переменного тока на задней оси мощностью 313 л. с.
Полноприводный вариант Avatr 11 предложат исключительно с батареей емкостью 116 кВт*ч. В дополнение к электромотору на 313 лошадиных сил на задней оси такая машина получила электродвигатель, приводящий в движение и передние колеса. Этот мотор развивает 265 л. с. (195 кВт), и совокупная отдача установки Avatr 11 4WD составляет уже 578 л. с., позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Avatr 11 имеет габариты 4880х1970х1601 мм (длина, ширина, высота соответственно), при колесной базе 2975 мм, и относится компанией к сегменту D-SUV. В России автомобиль будет доступен в 7 цветах кузова на выбор покупателя, а дизайн интерьера — в 4 сочетаниях. Отдельно подчеркнем, что салон может быть рассчитан как на 5 посадочных мест, так и на четыре места, с двумя раздельными креслами во втором ряду.
В комплектацию нового Avatr 11 для рынка РФ входят, среди прочего:
— двери с электроприводом открытия/закрытия
— автоматические доводчики дверей
— электрорегулировка руля в 4 направлениях
— электроприводы водительского сиденья и сиденья переднего пассажира в 12 направлениях
— премиальная «акустика» Meridian с 25 динамиками
— вентиляция и массаж всех сидений (!)
— кресло-оттоманка с электрорегулировкой в 2 направлениях
— интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
— тормоза Brembo
— штатный видеорегистратор
— и др.
Преимуществом для покупателей нового электрокара может стать «минимальный» транспортный налог: поскольку для «электричек» его считают по единицам так называемой 30-минутной мощности, то даже для двухмоторного Avatr 11 он составит 5250 рублей в год (в расчет принимается 110 кВт мощности, около 150 л. с.).
Заводская гарантия на новый Avatr 11 от официальных дилеров бренда в России составляет 8 лет (!) Также на российском рынке вместе с автомобилем покупатель бесплатно получит зарядный кабель и ему подарят оригинальную зарядную станцию для электромобиля Avatr 11.
Источник: 5koleso.ru