Авто

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Состоялась официальная премьера нового спорткара Lamborghini — Temerario. 2,7 секунды до «сотни», 920 сил, 340 км/ч «максималки» и чудо итальянской инженерной мысли под крутым body-kit — автомобиль, который пришёл на смену Huracan: какой вышла громкая Новинка из Сант-Агата-Болоньезе?

Lamborghini Huracan ушёл — Temerario пришёл. Новый суперкар из Сант-Агата-Болоньезе «немного утёк» в сеть за несколько часов до официальной премьеры, которую он справил на автошоу в Pebble Beach в Калифорнии. И вот теперь можно с уверенностью сказать: преемник легендарного Lamborghini Huracan официально дебютировал!

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario
16 августа на мероприятии в Пеббл-Бич, Калифорния, состоялась мировая премьера нового Lamborghini Temerario, который станет преемником спорткара Huracan. Последний на конвейере — с 2014 года.

V10 умер — да здравствует гибрид!

Хуракана больше нет, и атмосферный двигатель V-10 тоже умер. Плохо ли это? Однозначно сказать трудно, поскольку Lamborghini Temerario — это итальянский спорткар…с гибридной силовой установкой.

В самом Lamborghini называют Temerario «высокопроизводительным электрифицированным автомобилем» — или HPEV (англ. High-Performance Electrified Vehicle) — и он оснащается гибридной установкой на основе бензинового «битурбо» V-8 объёмом 4,0 литра и мощностью 800 л. с., которому «помогают» три электродвигателя. Общая мощность системы составляет 920 лошадиных сил, Temerario требуется всего 2,7 секунды, чтобы с места разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость заявлена на отметке в 340 км/ч. Недурно!

О новом моторе V8

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Lamborghini построила этот новый двигатель V-8 с нуля. Он имеет конфигурацию, именуемую «Hot V», с углом развала цилиндров в 90 градусов и плоский коленчатый вал с двумя турбокомпрессорами, работающими под максимальным давлением в 248,2 кПа (2,45 атм.).

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Литые головки цилиндров из алюминиевого сплава и титановые шатуны, применённые в новом моторе, помогли инженерам значительно снизить вес агрегата, а покрытые алмазоподобным углеродом (DLC) (!) фиксаторы толкателей в клапанном механизме обеспечивают «раскрутку» мотора до 10 000 об/мин.

Электродвигатели

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

В новом Lamborghini Temerario три синхронных электродвигателя с постоянными магнитами, с осевым магнитным потоком (аксиальные электромоторы) и с масляным охлаждением работают вместе с бензиновым V-8.

Lamborghini поставила задний электромотор между ДВС и поперечно установленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот электродвигатель сам по себе выдаёт до 150 л. с. и 300 Нм крутящего момента.

Два других электродвигателя, расположенные на передней оси, приводят в движение, как нетрудно догадаться, передние колёса и выдают по 82 л. с. каждый.

Специальные режимы и батарея

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Да, этот новый Lambo — полноприводный, но есть специальный режим движения «Drift Mode», при активации которого крутящий момент может распределяться на задние колеса в трёх различных вариантах мощности. Temerario также имеет заветный «Lauch-Control’, систему так называемого эффективного старта.

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 3,8 кВт*ч. Temerario можно смело назвать подключаемым гибридом: его можно подключить к порту зарядки переменного тока мощностью до 7 киловатт, и батарея в этом случае перезарядится за полчаса. Её также можно зарядить с помощью рекуперативного торможения, которое предусмотрено в новом Суперкаре, или же напрямую от V-8 — всего за 6 минут.

Можно ездить, используя исключительно передние электродвигатели, однако Lamborghini не указывает запас хода на электротяге для Temerario. Видимо, цифра эта не впечатляющая, но так ли это важно для этой Машины?

Вот он, красавчик!

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario
920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario
920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Визуально Temerario выглядит как смесь более крупного Revuelto и уходящего Huracan. Фары занимают небольшую область с каждого угла капота — они даже тоньше, чем у Huracan, — а модные шестиугольные светодиодные ДХО располагаются прямо под ними по обе стороны переднего бампера (см. фото).

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Temerario может поставляться как с 20-, так и с 21-дюймовыми колёсами с коваными или карбоновыми опциональными дисками.

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario
920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

В профиль Temerario, если присмотреться, не такой «гладкий», обтекаемый, как Huracan. В то же время у него есть более крупный аэродинамический воздухозаборник прямо перед задними колесами, который улучшает прижимную силу сразу на 103% по сравнению с одной из версий предшественника, Huracan Evo.

Легче лёгкого

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Для нового Lamborghini предусмотрен облегчённый пакет (кит) Temerario Alleggerita — с большим задним антикрылом, уникальной обработкой бампера и дисками из карбонового волокна — он также дебютировал вместе с Новинкой, и с ним итальянский Производитель заявляет увеличение прижимной силы уже на все 158% по сравнению с Huracan Evo и снижение массы на 25 кг по сравнению со «стандартным» Temerario.

Осталось добавить пакет Carbon, и масса нового Temerario снизится ещё почти на 2 килограмма за счёт использования углерода на заднем диффузоре, корпусах зеркал и боковых воздухозаборниках.

Под всей этой прекрасной «обёрткой» находится новое, более лёгкое шасси. Вместо смешанной конструкции у Huracán из алюминия и углеродного волокна, шасси Temerario полностью алюминиевое. Это дало 50% снижения количества используемых материалов, на 80% меньше сварных соединений и +20% увеличения жёсткости кузова на кручение. Вдобавок, заметно снизился вес.

Интерьер Lamborghini Temerario

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario
920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Внутри Tememerario имеет кабину в стиле настоящего гоночного кокпита, усеянную многочисленными гексагональными (шестиугольными) элементами. Высота над головой, как заявляют в Lamborghini, увеличена на 33 мм по сравнению с уходящим Huracan, а пространства для ног стало больше даже почти на 46 мм.

920 сил и 2,7 секунды до сотни: чем интересен гибридный Lamborghini Temerario

Центральный элемент интерьера — 8,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы; перед водителем находится 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, а в распоряжении переднего пассажира — отдельный 9,1-дюймовый сенсорный дисплей. На нём, вероятно, помимо прочего, будет транслироваться различный развлекательный контент.

Цена и сроки старта продаж

Увы, единственное, чего пока никто не знает (кроме самой Lamborghini), так это сколько стоит новейший Lamborghini Temerario. Цена будет раскрыта ближе к старту продаж, когда новый Temerario выйдет на рынок, а это произойдёт или в конце этого года, или же в начале 2025-го.

Источник: 5koleso.ru

Читайте также

«Газпром нефть» установила рекорд по продажам кофе на АЗС

В Калужской области начнут выпускать новую иномарку: что о ней известно

Почему автомобиль не заводится в жару: неожиданная причина

У АВТОВАЗа появится новый бренд X: компания расширит свою модельную линейку уже в ближайшее время

Живут 30-40 тысяч и умирают: эксперт рассказал про ресурс китайских вариаторов

Mobilize отменяет импорт электроседанов для такси: неудача или стратегический ход Renault

«Деньги на ветер!»: названы причины, по которым россияне не хотят покупать китайские автомобили

Семь «китайцев» и один «белорус»: какие новые кроссоверы и седаны можно купить в России

АВТОВАЗ больше не будет так: компания отказалась от работы в эти дни до конца года

Способна защитить от угона: автовладельцам перечислили достоинства МКПП

Названы самые популярные электромобили в России: не обошлось без сюрпризов

BYD показал новый кроссовер с запасом хода 2000 километров

Оставить комментарий

10 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее