Несмотря на дефицит автомобилей у дилеров, автопроизводители не забывают завозить на наш рынок свежие (и относительно свежие) модели.
Эта весна оказалась богата на премьеры так любимых россиянами кроссоверов и внедорожников. У нас наконец появился Pajero Sport после очередного рестайлинга, самый крутой Tiggo, изрядно подорожавший E-Pace, «внедорожный» французский каблучок из Калуги, а также обновленные Audi Q5 и Subaru XV. Посмотрим сколько они стоят и что предлагается за эти деньги покупателям.
Mitsubishi Pajero Sport – от 2 879 000 р.
Обновленный еще в 2019 году внедорожник Pajero Sport по пути в Россию сильно подзадержался. Но на то у Mitsubishi есть уважительная причина: новинка была локализована в нашей стране не только с привычным 181-сильным дизелем 2.5, но и с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с.(прежде «бензинки» поставляли к нам из Таиланда). У внедорожника изменился дизайн светотехники (и спереди и сзади), бамперов и решетки радиатора. Интерьер также переработан: улучшилось качество пластика, на центральной консоли появился лоток для мелочевки, а на панели приборов топовых версий – дисплей диагональю 8 дюймов (как и у обновленного медиацентра). Среди других новшеств – сервопривод пятой двери, USB-зарядка для задних пассажиров, функция Autohold у электрического ручника и система предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Chery Tiggo 8 Pro – от 1 999 900 р.
Новая флагманская модель кроссовера Chery добралась до России всего через полгода после премьеры в Китае. От обычной «восьмерки» версию Pro отличает дизайн передней части кузова и кормы, а также видоизмененный интерьер в трехрядной компоновке. Помимо 2,0-литрового турбомотора мощностью 170 л.с., работающего в паре с вариатором, эта модель получила 1,6-литровый агрегат нового поколения, который развивает 186 л.с. и оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Но привод в обоих случаях – только на переднюю ось. В базовое оснащение 2,0-литрового кроссовера входит бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, дистанционный запуск двигателя, раздельный климат-контроль, «кожаный» салон, 7-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, система кругового обзора, обогрев руля, лобового стекла, а также первого и второго ряда сидений. Версия с 1,6-литровым мотором стоит от 2 199 900 р., но оснащена богаче: здесь есть контурная подсветка салона, 12,3-дюймовая приборная панель и экран медиацентра аналогичной размерности. За доплату в 150 тысяч рублей можно получить панорамную крышу, сенсорный 8-дюймовый экран климат-контроля, память настроек сиденья водителя и зеркал, а также систему контроля слепых зон.
Jaguar E-Pace – от 3 821 000 р.
После обновления самый маленький кроссовер Jaguar подорожал почти на миллион! А все потому, что из моторной гаммы для российского рынка ушел 150-сильный дизель. Теперь E-Pace можно заказать только с дизелем мощностью 199 л.с., а также с бензиновыми моторами, развивающими 200 и 249 л.с. Все агрегаты идут в комплекте с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Базовое оснащение британского кроссовера стало богаче: здесь есть 18-дюймовые диски, кожаный салон, камеры кругового обзора, медиацентр с 11,4-дюймовым экраном, двухзонный «климат» и светодиодные фары. За доплату в 176 тысяч можно получить 19-дюймовые колеса, адаптивный свет, «музыку» Meredian, сервопривод двери багажника и систему контроля слепых зон.
Peugeot Partner Crossway — от 1 259 000 р.
Пассажирская версия каблучка Partner с пакетом стайлинга Crossway (черные колеса, зеркала и рейлинги на крыше)производится на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге, там же где и аналогичный цельнометаллический фургон. В базовую комплектацию входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, светодиодные ходовые огни и задние дисковые тормоза. За доплату можно заказать подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, задние датчики парковки, систему помощи на бездорожье Grip Control и ассистент при трогании в гору. На выбор предлагается два 1,6-литровых агрегата: бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный, выдающий 90 сил (от 1 319 000 р.). Для бензинового мотора помимо 5-ступенчатой «механики» также доступен 6-ступенчатый автомат (от 1 319 000 р.).
Audi Q5 – от 4 145 000 р.
Ингольштадтский кроссовер, обновившийся еще прошлым летом, наконец добрался до России. Визуальных отличий немного, но их можно заметить, если обратить внимание на решетку радиатора и бамперы. В салоне исчез джойстик системы MMI – на его месте разместился бокс для хранения мелочевки, а все управление мультимедиа идет через 10,1-дюймовый экран. В стандартное оснащение кроссовера входят 19-дюймовые диски, система Audi drive select, светодиодные фары и задние фонари, электрорегулировка и обогрев зеркал, кожаный мультируль, трехзонный «климат», медиацентр с 10-ю динамиками, камера заднего вида, круиз-контроль и электропривод крышки багажника. Моторная гамма включает бензиновый и дизельный моторы одинаковой мощности (249 л.с.), но с разными трансмиссиями. У бензинового мотора с технологией «мягкого гибрида» идет система адаптивного полного привода quattro ultra и «робот» с двумя сцеплениями. Дизельная версия базируется на традиционной трансмиссии quattro с 8-ступенчатым «автоматом». В список опций обновленного Q5 входят светодиодные матричные фары с динамическими указателями поворота, задние OLED-фонари с органическими светодиодами и особым рисунком габаритных огней, панорамная крыша, спортивные передние сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen, электронная приборная панель, система автопарковки, пакет контурного освещения салона и многое другое.
Subaru XV – от 2 459 000 р.
Спустя полтора года после дебюта в Японии, обновленный XV, наконец, можно купить и в России. Визуальных отличий здесь минимум, но есть небольшие доработки по технической части. Так новые пружины и амортизаторы должны улучшить плавность хода модели. Из всех доступных для новинки моторов нам достался единственный 2,0-литровый атмосферный оппозитник мощностью 150 л.с. – он идет в паре с обязательным полным приводом и вариатором. Оснащение Subaru XV пополнила штатная система EyeSight, которая включает радарный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и слежения за дорожной разметкой. В «базе» также есть семь эйрбэгов, двухзонный «климат», подогревы передних сидений и руля, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, датчики света и дождя, медиацентр с 6,5-дюймовым экраном, камеры спереди и сзади, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Источник: 5koleso.ru