Россиянам рассказали о росте МРОТ с 1 января 2026 года: о какой сумме идет речь

МРОТ вырастет до 27 093 рублей в месяц с 1 январяПоделитьсяРоссиянам рассказали о росте МРОТ с 1 января 2026 года: о какой сумме идет речь0

Россиянам рассказали о росте МРОТ с 1 января 2026 года: о какой сумме идет речь

Фото: Алексей БУЛАТОВ. Перейти в Фотобанк КП

Россиянам рассказали об изменении МРОТ с января 2026 года. С 1 января минимальный размер оплаты труда вырастет на 20,7% — с 22 440 до 27 093 рублей. Региональные МРОТ могут быть выше.

Напомним, предприятия обязаны платить работникам, трудящимся полный рабочий день, никак не меньше МРОТ. Повышение МРОТ также увеличивает социальные выплаты: пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет и больничный.

Ранее KP.RU вместе с экспертами рассказывал, как размер МРОТ влияет на различные выплаты населению.

С 1 января вырастет еще один важный экономический показатель. Федеральный прожиточный минимум увеличится на 6,8% до 18 939 рублей на душу населения. В некоторых регионах, таких как Москва (25 342 рубля), Санкт-Петербург (20 644 рубля) и Чукотка (49 431 рубль), установлен более высокий прожиточный минимум.

Размер прожиточного минимума в регионах устанавливают местные власти с учетом рекомендаций специальных комиссий по социально-трудовой сфере.

О других нововведениях в законах и выплатах в 2026 году читайте в статье.

Источник: www.stav.kp.ru

Реклама · Новости партнёров

Следующая новость

В праздничные дни на КМВ отменят часть электричек Ставрополь (Кавказ)Фото: «МК-Кавказ» На время новогодних каникул в связи с праздничным расписанием в Минераловодском округе временно отменят несколько пригородных поездов, сообщает пресс-служба РЖД. С 31…Читать →